Анкетирование получателей дополнительных (платных) образовательных услуг за 2020/20121 учебный год

В анкетировании получателей дополнительных (платных) образовательных услуг

за 2020/20121 учебный год приняли участие 132 семьи:

1. Как Вы оцениваете качество оказываемых дополнительных (платных) образовательных услуг?

2. Что являлось главной причиной выбора дополнительного образования в нашем учреждении?

3. Есть ли у ребенка интерес к посещению таких занятий?

4. Владеете ли вы информацией об успехах своего ребенка в процессе обучения?

5. Оправдались ли Ваши ожидания по поводу интеллектуального и личностного развития ребенка в ходе реализации платных ДОУ?

6. Ощущаете ли Вы потребность в оказании дополнительных (платных) образовательных услуг в дальнейшем?

Высокое:

99 (74,8%)

Грамотные педагоги: 71 (53,4%)

Ребенок всегда с удовольствием посещает занятия:

112 (84,7%)

Да, педагоги часто рассказывают о достижениях моего ребенка:

67 (51,1%)

Оправдались в интеллектуальной сфере:

99 (75,6%)

Ощущаем:

107 (80,9%)

Удовлетворительное:

33 (25,2%)

Высокий уровень преподавания:

42 (32,1%)

Временами интерес ребенка к занятиям снижается:

17 (13%)

Да, получаю информацию от педагога по запросу:

51 (38,2%)

Оправдались в личностной сфере:

64 (48,1%)

Не ощущаем:

7 (5,3%)

Низкое:

0 (0%)

Хорошая репутация:

32 (24,4%)

Часто приходится уговаривать посещать занятия:

 0 (0%)

Нет, педагоги не информируют меня о достижениях ребенка:

14 (10,7%)

Не вижу изменений:

10 (7,6%)

Затрудняемся ответить:

18 (13,7%)

 

 

 

Удобство в режиме дня (не нужно тратить родительское время):

85 (64,9%)

Затрудняюсь ответить:

3 (2,3%)

Нет, это не важно для меня:

0 (0%)

 

 

 

Желание лучше подготовить ребенка к школе:

69 (52,7%)

 

 

 

 

 

Желание, чтобы ребенок развивался всесторонне:

110 (84%)